Вы сейчас просматриваете На Иссык-Куле стартовала кыргызско-российская ярмарка инноваций в образовании

На Иссык-Куле стартовала кыргызско-российская ярмарка инноваций в образовании

19 августа, на берегу Иссык-Куля стартовала кыргызско-российская ярмарка инновационных решений в сфере образования. Мероприятие собрало более 150 представителей образовательных и научных организаций России и Кыргызстана, включая такие ведущие учреждения, как Всероссийский детский центр “Орлёнок”, Международный детский центр “Артек”, Национальный исследовательский центр “Курчатовский институт”, а также Сколковский институт науки и технологий. Ярмарка проходит в рамках празднования 100-летия системы образования Кыргызской Республики.

Цели мероприятия
Основная цель ярмарки – обмен опытом и внедрение передовых образовательных технологий в образовательные системы двух стран. Участники обсуждают такие ключевые темы, как цифровизация, использование виртуальной реальности в обучении, а также профессиональная переподготовка педагогов с использованием искусственного интеллекта.

Мастер-класс по робототехнике
Одним из центральных событий ярмарки стал мастер-класс, организованный студентами колледжа КОМТЕХНО и Центром адаптации инновационных технологий в образовании (ЦАИТО МУИТ). Темой мастер-класса стало “Применение инновационных образовательных инструментов для развития познавательной деятельности ребенка”. Особое внимание уделялось робототехнике — одной из самых перспективных и быстро развивающихся сфер в образовании.

Педагоги и студенты работали с оборудованием R

 

Robotics Education, создавали уникальные проекты и учились программировать роботов. Такое обучение помогает развивать креативное и критическое мышление, а также улучшает коммуникацию между участниками.

Значимость мероприятия
Мероприятие не только продемонстрировало важность инновационных технологий для образования, но и укрепило кыргызско-российское сотрудничество в этой сфере. Ожидается, что полученные на ярмарке знания и опыт помогут участникам внедрить новейшие технологии в свои учебные заведения, что приведет к качественным изменениям в образовательных процессах обеих стран.